Адрес:

222417, Минская обл., г. Вилейка, ул. Партизанская, 40

Телефон приемной: +375 (1771) 4-22-11

Режим работы: 08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

Прием обращений граждан и юридических лиц - с 8.00

Единый телефонный номер справочной службы «одно окно» - 142

Движение в будущее

Гуманитарный проект «Движение в будущее»

Humanitarian Project “Movement to the Future”

1.Срок реализации: 3 года.

1.Project duration: 3 years.

2. Организация-заявитель – Вилейская районная организация БОКК. Партнёры – Государственное учреждение образования «Вилейская гимназия №1 «Логос».

2. Project applicant organization – Vileyka regional organization Belarusian Red Cross Society.

Partners – State educational establishment “Vileyka Gymnasia #1 “Logos”.

3. Цель проекта – повысить качество жизни несовершеннолетних инвалидов-колясочников посредством социализации и активизации их жизненной позиции.

3. The aim of the project is to improve the life quality of junior wheelchair users by means of socializing and activation of their life position.

4. Задачи:

  1. создание условий социализации и занятости несовершеннолетних инвалидов-колясочников;
  2. развитие ответственности, целеустремлённости, самостоятельности;
  3. преодоление членами целевой группы социальной изоляции через участие в реализации проекта с последующей трансляцией их нынешней жизненной позиции.

4.Tasks:

  1. creation of conditions for socialization and occupation of junior wheelchair users;
  2. development of responsibility, determination and independence;
  3. overcoming of social isolation by the members of the target group through participation in the project with future demonstration of their current life position.

5. Целевая группа:

6 несовершеннолетних инвалидов-колясочников;

законные представители инвалидов-колясочников;

волонтеры.

5. Target group:

6 junior wheelchair users;

legal representatives of the wheelchair users;

volunteers.

6. Описание проблемы/ситуации, обоснование проекта:

По состоянию на 01.03.2021 года в г. Вилейка проживает 6 несовершеннолетних данной категории. С практики проводимой работы по оказанию помощи и поддержки семьям, воспитывающим несовершеннолетних инвалидов-колясочников, в результате опроса и видения данной проблемы выявлено, что несовершеннолетние данной категории в полной степени или частично изолированы от общества, у них в низкой степени сформированы навыки общения со сверстниками и отсутствует уверенность преодоления социальной изоляции, которая может быть достигнута посредством активизации их жизненной позиции посредством вовлечения в кружки и объединения по интересам. Решение данной проблемы может быть реализовано через проведение объединений по интересам эстрадным и спортивным танцам на колясках, в том числе с участием одного здорового партнера, занятий в тренажерном зале, игру в мяч (бочче). В настоящее время в гимназии имеется безбарьерная среда, позволяющая инвалидам-колясочникам беспрепятственно посещать танцевальный (оборудован зеркалами и хореографическим станком) и тренажерный зал (имеются тренажеры). С целью улучшения температурного режима в танцевальном классе требуется замена 3 окон. На постоянной основе работает учитель танцев, учитель по физической культуре, желающие работать с целевой группой.

6.Description of the situation, project explanation:

Currently (March 1, 2021) 6 junior wheelchair users live in Vileyka. Work with families raising junior wheelchair users and research into this problem have shown that children of this category are fully or partly isolated from the society, they have a low degree of communicative skills and lack of confidence in overcoming social isolation which can be achieved by activating their life position through involvement in clubs and extra-curricular activities. The solution to this problem can be found through pop and sports dances in wheelchairs including the participation of one healthy partner, exercising in the gym, playing ball games (bocce). Currently the gymnasia has a barrier-free environment that allows to visit the dance room (equipped with mirrors and a choreographic machine) and the gym (equipped with exercise machines). It’s necessary to replace 3 window blocks in the dance room in order to meet temperature requirements. A dance teacher and a PE teacher work on the permanent basis and they are ready to work with the target group.

7. Ожидаемые результаты проекта:

- повышение качества жизни 6 несовершеннолетних инвалидов-колясочников;

- развитие волонтёрского движения среди учащихся учреждения образования;

- совместное участие волонтёров и целевой группы в конкурсах, мероприятиях и акциях;

- создание условий для занятости детей данной категории в кружках и объединениях по интересам: эстрадные танцы и спортивные танцы на колясках.

7. Expected results of the project:

- improvement of life quality of 6 junior wheelchair users;

-development of volunteer movement among gymnasia students;

-joint participation of volunteers and target group in contests, events and campaigns;

-creation of conditions for occupation of this category of children in clubs and extra-curricular activities: pop and sports dances in the wheelchair.

8. Краткое описание мероприятий в рамках проекта:

- круглый стол по реализации проекта;

- приобретение и установка специального напольного покрытия в танцевальном и тренажерном зале;

- приобретение игры в мяч (бочче);

- приобретение и установка 3 окон и жалюзи;

- обучение участников целевой группы эстрадным и спортивным танцам на колясках;

- мастер-классы для законных представителей и волонтёров по оказанию первой помощи;

- оказание членам целевой группы и родителям психосоциальной помощи и поддержки;

- круглый стол, презентация реализации проекта.

8.Brief description of project activities:

-a discussion on the project implementation;

-purchase and installation of special flooring in the dance room and the gym;

-purchase of a ball game (bocce);

-purchase and installation of 3 window blocks and window-blind;

-training target group participants to dance pop and sports dances in the wheelchair;

-first aid workshops for legal representatives and volunteers;

-providing members of the target group and parents with psychosocial assistance and support;

-presentation of project implementation.

9. Источники финансирования: объем финансирования (в долларах США)

Средства донора: 5385

Софинансирование: 1243

КРАТКИЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Статья

Срок реали-

зации

Сумма

Общая

сумма,

долл.

США

Финанси-рование,

долл. США

Софинан-сирование, долл. США

1.

приобретение и установка напольного покрытия в танцевальном и тренажерном зале

1-2 месяца

3880

685

4565

2.

приобретение и установка 3 окон и жалюзи

1 месяц

1335

523

1858

3

приобретение игры в мяч (бочче)

1 месяц

170

-

170

4

приобретение канцтоваров

1 месяц

-

35

35

Оплата труда

5.

оплата работы педагогов

По мере проведения занятий

-

-

Согласно бюджетной оплате труда за проведенное занятие

9.Sources of financing: the amount of financing (US dollars)

Donor funds: 5385

Cofinancing: 1243

Brief project budget

Expense item

Project duration

Sum

Total,

US dol.

Financing, US dol.

Cofinancing, US dol.

1.

purchase and installation of special flooring in the dance room and the gym

1-2 months

3880

685

4565

2.

purchase and installation of 3 window blocks and window-blind

1 month

1335

523

1858

3

purchase of a ball game (bocce)

1 month

170

-

170

4

purchase of stationery

1 month

-

35

35

Labour expense

5.

Teachers’ salary

depending on the number of classes

-

-

according to the budget wages per lesson

10. Место реализации проекта: 222417, Беларусь, Минская область, г. Вилейка, пл. Свободы, 2

Контактное лицо: Волк Александр Иванович – директор ГУО «Вилейская гимназия № 1 «Логос»

Тел: (801771) 5 55 65, электронная почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

10. Project location: 222417, Belarus, Minsk region, Vileyka, pl.Svobody, 2.

The contact person: Alexander Volk – headmaster of the State Educational Establishment “Vileyka Gymnasia # 1 “Logos”

Tel: (801771) 5 55 65, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.